Первые 15 раундов одна команда
играет за Террористов, следующие обменивается местами с
другой командой и играет за Контр-Террористов.
Выбор команды, какая будет
играть за Контр-Террористов, а какая за Террористов первую
половину матча будет проводиться бросанием
монетой.
Выйгрывает команда по сумме
очков всех выйгрышных раундов.
В случае ничьи после подсчета,
команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда
команды играют за одну сторону, потом команды меняются
местами и следующие 3 раунда играют за другую
сторону)
Если в результате тех 6
раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая
переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
Игроки команды могут общаться
голосом между собой, если они в игре живы. Или если вся
команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может
разговаривать с любым другим членом команды до начала
следующего раунда...
Если обрывается сетевое
соединение во время матча при неумышленном обрыве: Когда
все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое
работы сервера, счет игры на момент обрыва будет записан и
игра продолжиться с того раунда, на котором произошел
сбой.
В случае, когда не могут играть
два человека из всех игроков или меньше, раунд в момент
неполадок будет пропущен и переигран заново. Последующий
раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие
соединения у всех игроков.
Если игроку не понравиться
решение, игрок может подать жалобу после окончания
матча.
В случае умышленного обрыва
соединения, судья может постановить на свое усмотрение
проигрыш той команды, которая виновна в намеренном обрыве
соединения.
Игрок в определенный раунд
может иметь при себе любой тип гранат.